Март 2010

От ''Кремниевой долины'' к ''Острову Фантазий''

Re: К дискуссии о государственном регулировании безопасности

Зачем России новые АЭС

Важное условие успеха

Отличать поражение от победы

Атомный пирог проплывет мимо ''Росатома''

Не зависеть от одного заказчика

Летные испытания ракетных комплексов и их боевого оснащения

Избран новый состав президиума Томского атомного центра

Заяц надежность и безопасность за километр чует

Пресс-секретарь отказал заму Генерального…

Объемы товарной продукции Ленинградской АЭС выросли на 22,3%

''Ножки Буша'' вместо ''синей птицы''

Лирическая физика

Особая среда

Наблюдения вновь прибывшего

Билл Гейтс и японская Toshiba решили совместно создать реактор

В Северске пройдет совещание глав ЗАТО Росатома по пожарной безопасности

Союзатомстрой и НИЯУ МИФИ договорились о совместных проектах

Из инженера можно сделать экономиста, наоборот – не получится

Современная психология и педагогика творчества

Кризисные корректировки

Утомленные мантрой

Спаси и оцени. Волгодонская АЭС выдержала визит Владимира Путина

Илья Муромец ударил автопробегом

Иллюзия космического лидерства

Накапливать РАО в РФ теперь запрещено

Украинские загадки

Силиконовое чудо

Условно ядерные небалансы

Томский атомный центр провел публичную лекцию по обращению с ОЯТ

Пульс бомбы – 200 ударов в минуту: о секретном городе-дублере...

Нерушимый атомный блок

На ЛАЭС-2 состоялся оперативный штаб

Страна непрофессионалов

Вся наша жизнь - АК

Металлоаллергены в общей проблеме безопасности жизнедеятельности человека

Страна без репутаций

Дайджест за февраль 2010 г. от РНЦ «Курчатовский институт»

''Россия может показать в Индии реактор, прочие – лишь бумаги''

Лицензии на размещение блоков №3 и №4 ЛАЭС-2 ожидаются во 2-й половине 2010 г.

Атомный альянс: перезагрузка

Безопасность КАЭС в надежных руках?

Главный по отходам

ЧП в городе N: Искушение для депутата

Психология выживших в катастрофе

Силиконовый микрорайон

Атомная перестановка

Информационные технологии. Шансы пока есть

На финише атомной гонки

В администрации Томской области обсудили вопросы сооружения АЭС со строителями

Физики – герои прошлого века

Плавучие АЭС - «инновационная» авантюра Росатома

Сети становятся умнее

Развитие обеспечит триада: политическая воля, кадры, финансы

Что это было?

Безопасность превыше всего

"Русский Сверхпроводник" запустил проект магнитно-резонансного томографа

Материалы из архива

6.2007 ПЛАВУЧИЕ АЭС: «ХРОМАЯ УТКА» РОСАТОМА

Надежда Попова, «Аргументы неделi»В недрах атомного ведомства страны разгорается скандал. После бодрых рапортов о том, что в России в ближайшее время будет построена флотилия из 7 плавучих атомных станций (по другим данным, из 15, а академик Евгений Велихов и вовсе озвучил цифру 150), стали раздаваться робкие вопросы: а потянем ли? а не опасны ли эти плавучие АЭС? как охранять будем? Некоторые опасения по вопросу безопасности атомных поплавков выражают и ученые Института ядерных реакторов РНЦ «Курчатовский институт». Свои мысли вслух о дороговизне проекта озвучил министр Герман Греф.

9.2009 АЭС – не игрушка

Владислав Егоров, депутат Законодательного собрания Нижегородской области: - Есть ли у российского правительства силы, энергия, воля для того, чтобы еще и создавать что-то новое, наукоемкое, технологичное и обеспечивать при этом безопасность граждан? У меня очень большие сомнения, что российская власть обладает сегодня этими качествами. Поняв это, граждане вправе не доверять ей в этом вопросе, поскольку при том развале научной и технологичной системы, который мы сегодня наблюдаем, нет никаких гарантий безопасности эксплуатации атомной станции.

2.2006 Нефть, газ, энергия, мир, Россия: состояние и перспективы

Энергетика – один из фундаментов современной цивилизации. Здесь будет говориться об индустриальной энергетике, производящей электрическую и тепловую энергии с помощью машинных устройств. Источниками индустриальной энергии являются: нефть, газ, каменный уголь, уран-235, гидроэнергия рек, солнце и ветер.Нефть и газ, помимо энергетики, обеспечивают работу транспорта (авиация, автомобили, водные корабли и железнодорожные поезда) и являются сырьем для химических производств, производящих материалы и сельскохозяйственные удобрения.