Январь 2008

НКРЗ Украины: «Цыпленок тоже хочет жить!?»

Кадры решают: что выбрать?

Заряженные $180 миллионами

Резонансные процессы, способные разрушить Иерархии

Эволюция конструктора – эволюция подводного флота

Аутсорсинг: анфас и в профиль

Обращение с ОЯТ в Европе

Росатом обрел статус госкорпорации

Долгая бушерская командировка

Профсоюзный лидер: холуй или защитник трудящихся?

Как готовили кадры для атомной отрасли

Помощь из Америки поступила не тем ученым

Снятие АЭС с эксплуатации: проблемы и пути решения (продолжение)

Снятие АЭС с эксплуатации: проблемы и пути решения

Атом имени Ломоносова

Зарплата молодого специалиста и другие вопросы к СВК

Экономика, психология и патопсихология креативности

Материалы из архива

10.2009 Вся Россия — это Большая Саяно-Шушенская ГЭС

Игорь Чубайс, доктор философских наук, директор Центра по изучению России: - Чиновничество, необходимое в любом государстве, в нашем случае функционирует как оккупационный режим, как пущенный по головам асфальтовый каток. Столоначальники не служат России, они обслуживают самих себя… Страну формирует тот, кто контролирует финансовые и информационные потоки… Говоря о неспособности власти к изменениям, стоит сказать о Саяно-Шушенской катастрофе. Авария на ГЭС вовсе не научила устранять ошибки, а вызвала драку политгруппировок.

3.2009 Зарплата, жилье и «что-нибудь для души»

Яна Янушкевич, «Вестник ГХК»Государственная корпорация «Росатом» особое внимание уделяет профессиональному становлению молодежи. Среди ключевых показателей эффективности, установленных руководством отрасли, есть один, касающийся молодых специалистов. В течение 2009 года, как гласят требования, необходимо добиться того, чтобы средний показатель количества молодых специалистов в возрасте до 35 лет по предприятиям «Росатома» достигал 26,5%. На ГХК доля работников данной категории уже достигает этой цифры.

6.2008 От ''Севмаша'' отчаливает атомная станция

Александра Грицкова, газета «Коммерсантъ»"Росэнергоатом" рассматривает возможность расторжения контракта с ОАО "Севмашпредприятие" по строительству головной плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). На заводе утверждают, что причиной задержки строительства является недоработка проекта. Эксперты говорят об очередном примере неконкурентоспособности российского гражданского судостроения, но сомневаются, что контракт будет разорван.