Январь 2008

НКРЗ Украины: «Цыпленок тоже хочет жить!?»

Кадры решают: что выбрать?

Заряженные $180 миллионами

Резонансные процессы, способные разрушить Иерархии

Эволюция конструктора – эволюция подводного флота

Аутсорсинг: анфас и в профиль

Обращение с ОЯТ в Европе

Росатом обрел статус госкорпорации

Долгая бушерская командировка

Профсоюзный лидер: холуй или защитник трудящихся?

Как готовили кадры для атомной отрасли

Помощь из Америки поступила не тем ученым

Снятие АЭС с эксплуатации: проблемы и пути решения (продолжение)

Снятие АЭС с эксплуатации: проблемы и пути решения

Атом имени Ломоносова

Зарплата молодого специалиста и другие вопросы к СВК

Экономика, психология и патопсихология креативности

Материалы из архива

10.2006 Новости РНЦ «Курчатовский институт»

О международных центрах ядерного топлива • Выступая на открытии ежегодного симпозиума Всемирной ядерной ассоциации (WNA) 7 сентября в Лондоне, глава Росатома С. Кириенко сказал, что Россия готова к концу 2006 г. обеспечить мощности для пуска прототипного международного Центра ядерного топлива (МЦЯТ) на своей территории, и сообщил подробности о том, как будет функционировать предполагаемый Центр.

5.2009 Русский инновационный манифест

Мы забыли о творчестве. Потребительская экономика низвела многих из нас до уровня офисного и окологосударственного планктона. Мы перестали изобретать, рваться к звездам, писать хорошие стихи. Мы стали скучными. Это тоже возможная траектория развития человечества, но она быстро заканчивается – без прометеевского начала, без божественного одарения людей технологиями и ремеслами нам остается только прозябать в брендированном транснациональными корпорациями загоне.

1.2008 Атом имени Ломоносова

Александр КулешовРазговоры о строительстве атомной теплоэнергоцентрали (АТЭЦ) в Архангельске велись еще в 80-х годах прошлого столетия. Однако Чернобыльская катастрофа поставила жирную точку на проекте, не смотря на то, что площадку под строительство уже начинали готовить. Неподалеку от Архангельска до сих пор можно наблюдать несколько заросших, частично асфальтированных дорог, ведущих к горам песка. Больше здесь ничто не напоминает о начавшемся когда-то строительстве.