Загрузка. Пожалуйста, подождите...
  • 2006 Январь | Февраль | Март | Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  • 2007 Январь | Февраль | Март | Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  • 2008 Январь | Февраль | Март | Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  • 2009 Январь | Февраль | Март | Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  • 2010 Январь | Февраль | Март | Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  • 2011 Январь | Февраль | Март | Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Карта сайта


Написал: sterlyagov36
К новости: Westinghouse - круговорот акций.

Написал: oskar_pistorius
К новости: Японский атомный промышленный форум представил нов...

Написал: avel1953
К новости: Тысячи жертв Тоцкого полигона

Написал: Nikolayiko
К новости: США продемонстрировали Израилю бомбу для уничтожен...

Написал: avel1953
К новости: Радиационно-эпидемиологический регистр России соде...

Написал: svolli1
К новости: Тысячи жертв Тоцкого полигона

Написал: rjvgjpbnjh4
К новости: Руководители Госкорпорации «Росатом» оценили ход р...

Написал: DocVitaliz
К новости: Медведеву показали новейшие разработки в области я...

Написал: Atomo
К новости: Фукусима становится генератором мирового страха

Написал: gragdanin
К новости: Сотрудники Балаковской АЭС попали в аварию.


  • Регистрация
  • Войти


Атомоход «Россия» вернулся с Балтики в родной порт

17-04-2013, 23:33 // Источник - nord-news.ru

Атомоход «Россия» вернулся с Балтики в родной порт15 апреля в Мурманск вернулся после работы в акватории Балтийского моря атомный ледокол «Россия». Это уже третья за последние годы вахта атомоходов на подходах к балтийским портам в зимне-весенний период.

Оценивая проделанное, капитан ледокола Олег Михайлович Щапин был краток: «Нынче зима на Балтике выдалась более суровой, чем в прошлые годы. 8 апреля, когда уходили назад, завершая 90-дневный контракт на проводку судов, заключенный с ФГУП “Росморпорт”, на море ещё оставались 30-40 сантиметровые льды. Но свою задачу мы выполнили: одних только танкеров, в основном крупнотоннажных, провели 255, были и грузовые суда».

В среднем ежесуточно атомоход проводил 5-6 судов самых различных компаний и стран, в основном на двух направлениях: на порты Усть-Луга и Приморск. В результате нефтяная труба на каждом из шести обслуживаемых причалов работала бесперебойно, отгружая на танкеры по 10 тысяч тонн нефти в час.

Комментируя, в чём отличия для атомоходов работы на Балтике и в Арктике, капитан Щапин подчеркнул: «В Арктике мы выбираем маршрут по ледовым картам, на Балтике двигаемся по рекомендованным глубинам и не отходим в сторону ни на миллиметр, ведь осадка у крупнотоннажных танкеров доходит до 15 метров. Дорогу не выбираем, дорога для нас уже выбрана…».

Давая оценку результатам работы атомохода «Россия» и его экипажа, генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша заметил: «По 22 часа в сутки ледокол работал, вот и судите сами. Высокая нагрузка на людей и судно, но отработали без остановок и замечаний по технике. Для ледокола возрастом более 25 лет это очень хороший результат. Перспективы работы для атомоходов на Балтике ясные: в портах Финского залива уже сегодня осуществляется ежегодно перевалка 230-240 миллионов тонн грузов. И это не предел. Для сравнения. В СССР порты Балтики перерабатывали за год всего лишь 12-14 миллионов…».

Как показала практика, на Балтике предпочтительнее использовать большие ледоколы типа «Арктика», поскольку водят они в основном крупнотоннажные танкеры, которым необходим широкий канал во льдах, да и коммерчески выгодную скорость движения — 12 — 14 узлов в час им поддерживать легче.

«Россия» с её более чем 25-летним стажем работы на ледовых трассах близка к завершению своей трудовой биографии. После очередного рейса на Белое море, который, как предполагается, начнётся уже 18 апреля, будет решаться судьба ледокола. Ядерное топливо на нём заканчивается, а вот стоит ли заправлять реакторы атомохода свежим, зависит от разных причин. И не в последнюю очередь от роста ожидаемых грузопотоков по проектам «Ямал-СПГ» и освоения Новопортовского месторождения Газпромнефтью, сообщает пресс служба «Росатомфлота».
Bn-P.Ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости