Сентябрь 2007

Космополит поневоле

К дискуссии об атомной энергетике, науке и образовании

Наука и коммерция как антиподы

Как заработать на идеях

Теплообмен между странами Балтики

Сегодня конкуренты, завтра партнеры?

Проблемы науки: белорусская версия

«Инквизитор твой не верует в Бога, вот и весь его секрет!» Ф. М. Достоевский

ГРУ контролирует глубины океанов

Мы - ведущие на рынке автомобильных катализаторов России

Ториевый цикл. Выбираем реактор

Шанс для отечественной гражданской электроники - специализированный технопарк-2

Шанс для отечественной гражданской электроники - специализированный технопарк

Энергетическое завтра

Москва нашла замену казахстанскому урану

Бушер в полураспаде

Нанотехнологии – взаимодействие на атомном уровне

«Научное» счастье Маша Кимашева нашла не в России

Материалы из архива

11.2007 Голос за кадры

Андрей Долгов, выпускник 2007 года кафедры «Ядерные реакторы и энергетические установки» МГТУ им. Н.Э. Баумана. О ситуации с развитием атомной энергетики пишут различные СМИ, говорят с высоких трибун высокопоставленные чиновники и Президент. Но для  успешной реализации заявленных реформ необходимо обеспечить профилирование  кадров, создание механизма их привлечения для работы в столь сложной и  ответственной области, как атомная энергетика.

7.2006 Новое решение проблемы безопасного хранения отработавшего ядерного топлива

Самаров В.Н., д.т.н., Хомяков Е.И., к.т.н, Непомнящий В.З., к.т.н. «Лаборатория Новых Технологий»; Левин Б.В., чл-корр. РАН (Дальневосточное отделение); Романовский Н.Н., проф., МГУ Сегодня Россия демонстрирует готовность взять на себя ответственность за одну из самых важных составляющих мировой стабильности – энергетическую безопасность...

2.2006 Выход один – акционирование

Отраслевая система повышения квалификации – эффективный инструмент реализации амбициозных планов руководства Росатома Ю.П.Лисненко, ректор ГРОЦ Уже два года отраслевая система повышения квалификации лихорадочно ищет способы сохранения своего потенциала в рамках проводимой реформы науки и образования. Шесть отраслевых институтов повышения квалификации (ИПК) не обеспечены отраслевыми заказами, заявки предприятий отрасли на образовательные услуги ничтожно малы, что вынуждает ИПК привлекать сторонних заказчиков.