Российские ледоколы впервые провели по Севморпути танкер-газовоз
19-11-2012, 16:23 // Источник - ПРАЙМ
Российские атомные ледоколы впервые провели по Северному морскому пути танкер-газовоз, говорится в сообщении Минтранса.
Танкер-газовоз Ob river греческой компании Lance Shipping S.A с грузом сжиженного природного газа вышел из порта Хаммерфест (Норвегия). Судно в воскресенье прошло мыс Дежнева (восточная граница Севморпути) и далее следует в морской порт Тобата (Япония).
«На разных участках СМП (Севморпути – ред.) проводка судна осуществлялась атомными ледоколами под российским флагом “50 лет Победы”, “Вайгач” и “Россия”», — говорится в сообщении.
Танкер построен на ледовый класс Arc 4 (по классификации Российского морского регистра судоходства), дедвейт – 84,682 тысячи тонн, длина – 288 метров и ширина – 44 метра. На борту судна находилась рабочая группа по проведению научно-исследовательской работы по изучению особенностей ледовой проводки судна в период интенсивного льдообразования в арктических морях. В состав группы входили научный работник ЗАО «ЦНИИМФ» и специалист-эксперт с опытом арктического плавания – капитан ледового танкерного флота группы компаний «Совкомфлот». Специалисты рабочей группы оказывали практическую помощь капитану судна Ob river по проводке судна в тяжелых ледовых условиях акватории Северного морского пути.
«Рабочая группа специалистов по результатам исследований подготовит предложения по совершенствованию тактики ледовой проводки крупнотоннажных судов в арктических морях, включая их взаимодействие с атомными ледоколами», — отмечается в сообщении Минтранса.
Танкер-газовоз Ob river греческой компании Lance Shipping S.A с грузом сжиженного природного газа вышел из порта Хаммерфест (Норвегия). Судно в воскресенье прошло мыс Дежнева (восточная граница Севморпути) и далее следует в морской порт Тобата (Япония).
«На разных участках СМП (Севморпути – ред.) проводка судна осуществлялась атомными ледоколами под российским флагом “50 лет Победы”, “Вайгач” и “Россия”», — говорится в сообщении.
Танкер построен на ледовый класс Arc 4 (по классификации Российского морского регистра судоходства), дедвейт – 84,682 тысячи тонн, длина – 288 метров и ширина – 44 метра. На борту судна находилась рабочая группа по проведению научно-исследовательской работы по изучению особенностей ледовой проводки судна в период интенсивного льдообразования в арктических морях. В состав группы входили научный работник ЗАО «ЦНИИМФ» и специалист-эксперт с опытом арктического плавания – капитан ледового танкерного флота группы компаний «Совкомфлот». Специалисты рабочей группы оказывали практическую помощь капитану судна Ob river по проводке судна в тяжелых ледовых условиях акватории Северного морского пути.
«Рабочая группа специалистов по результатам исследований подготовит предложения по совершенствованию тактики ледовой проводки крупнотоннажных судов в арктических морях, включая их взаимодействие с атомными ледоколами», — отмечается в сообщении Минтранса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.