Работы по строительству ПАТЭС выполнены на 35%.
24-05-2012, 20:30 // Источник - «РИА Новости»
ОАО «Балтийский завод» выполнил работы по строительству плавучей атомной электростанции (ПАТЭС) всего на 35%, два миллиарда рублей из пяти, выплаченных заказчиком — «Росатомом» — «пропали в Межпромбанке», сообщил президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК, контролирует «Балтзавод») Роман Троценко в рамках форума «Морская индустрия России».
«Мы сейчас закончили оценку. Работы выполнены на 35%. Полтора года строительство практически не велось», — заявил он. При этом, согласно договору между «Балтийским заводом» и «Росэнергоатомом», срок поставки готового энергоблока был назначен на 24 мая текущего года.
«Росатом» выделил им («Балтзаводу») 5 миллиардов рублей, из которых 2 миллиарда рублей пропало в Межпромбанке сразу", — объяснил причину такой задержки Троценко.
Однако сейчас между ОСК и «Росатомом» есть договоренность о продолжении строительства. По словам президента ОСК, строительство ПАТЭС продолжит правопреемник находящегося в процессе банкротства ОАО «Балтийский завод» — ООО «Балтийский завод — Судостроение». «Росатом» и ОСК сейчас подписывают соглашение о возобновлении работ", — сообщил источник.
Как сообщалось, «Росэнергоатом» является заказчиком строительства на «Балтийском заводе» энергоблока первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции.
Ранее генеральный директор «Росэнергоатома» Евгений Романов в своем блоге на сайте концерна сообщал о намерении завершить строительство первой ПАТЭС в ближайшие два года.
Ранее сообщалось, что первая плавучая АЭС расположится в районе города Вилючинск на Камчатке. Станция будет состоять из энергоблока с двумя реакторными установками мощностью 35 МВт каждая, береговых сооружений для передачи электрической и тепловой энергии во внешние сети и гидротехнических сооружений, обеспечивающих надежную установку и раскрепление энергоблока.
Отвечая на вопрос о судьбе гендиректора еще одного актива, бывшего гендиректора судостроительного завода «Северная верфь» — Андрее Фомичеве, Троценко отметил, что претензий к нему нет. «Мы понимаем, что в тяжелое положение его ставили прежние собственники. Фомичев — профессиональный судостроитель, и у нас есть планы по использованию его в отрасли», — сказал президент ОСК, но добавил при этом, что оставить его на «Северной верфи» невозможно.
ОСК является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России, создана в 2007 году. В ее состав входят девять проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. 100% акций принадлежит государству.
«Мы сейчас закончили оценку. Работы выполнены на 35%. Полтора года строительство практически не велось», — заявил он. При этом, согласно договору между «Балтийским заводом» и «Росэнергоатомом», срок поставки готового энергоблока был назначен на 24 мая текущего года.
«Росатом» выделил им («Балтзаводу») 5 миллиардов рублей, из которых 2 миллиарда рублей пропало в Межпромбанке сразу", — объяснил причину такой задержки Троценко.
Однако сейчас между ОСК и «Росатомом» есть договоренность о продолжении строительства. По словам президента ОСК, строительство ПАТЭС продолжит правопреемник находящегося в процессе банкротства ОАО «Балтийский завод» — ООО «Балтийский завод — Судостроение». «Росатом» и ОСК сейчас подписывают соглашение о возобновлении работ", — сообщил источник.
Как сообщалось, «Росэнергоатом» является заказчиком строительства на «Балтийском заводе» энергоблока первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции.
Ранее генеральный директор «Росэнергоатома» Евгений Романов в своем блоге на сайте концерна сообщал о намерении завершить строительство первой ПАТЭС в ближайшие два года.
Ранее сообщалось, что первая плавучая АЭС расположится в районе города Вилючинск на Камчатке. Станция будет состоять из энергоблока с двумя реакторными установками мощностью 35 МВт каждая, береговых сооружений для передачи электрической и тепловой энергии во внешние сети и гидротехнических сооружений, обеспечивающих надежную установку и раскрепление энергоблока.
Отвечая на вопрос о судьбе гендиректора еще одного актива, бывшего гендиректора судостроительного завода «Северная верфь» — Андрее Фомичеве, Троценко отметил, что претензий к нему нет. «Мы понимаем, что в тяжелое положение его ставили прежние собственники. Фомичев — профессиональный судостроитель, и у нас есть планы по использованию его в отрасли», — сказал президент ОСК, но добавил при этом, что оставить его на «Северной верфи» невозможно.
ОСК является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России, создана в 2007 году. В ее состав входят девять проектно-конструкторских бюро и 39 судостроительных и судоремонтных предприятий. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. 100% акций принадлежит государству.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.