Начата сборка корпуса реактора нового российского ледокола "Арктика"
13-02-2015, 13:51 // Источник - RIA
Предприятие "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" холдинг "Атомэнергомаш") начало сборку частей корпуса реактора для строящегося российского головного универсального атомного ледокола нового поколения ЛК-60Я "Арктика", сообщил "Атомэнергомаш".
Ледокол "Арктика" станет самым большим и мощным в мире. На судне будет установлена реакторная установка РИТМ-200 с двумя реакторами тепловой мощностью 175 МВт каждый. Установка имеет высокий ресурс и коэффициент использования установленной мощности, протяженный период непрерывной работы, минимальное количество перегрузок активной зоны. Реакторная установка будет иметь низкий уровень собственного энергопотребления, что обеспечит лучшие эксплуатационные характеристики ледокола в целом.
Сварное соединение элементов корпуса реактора производится с применением разработанной специалистами "ЗиО-Подольск" особой технологии, аналогов которой в России не существует, отмечается в сообщении.
Предприятиями АО "Атомэнергомаш" обеспечена полная производственная цепочка создания силовой установки – от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг ОКБМ "Африкантов".
Строительство ледокола "Арктика" ведет ООО "Балтийский завод — Судостроение" по контракту с Росатомом. Корабль был заложен 5 ноября 2013 года. Согласно условиям контракта, его строительство должно быть завершено в декабре 2017 года.
ria.ru
Ледокол "Арктика" станет самым большим и мощным в мире. На судне будет установлена реакторная установка РИТМ-200 с двумя реакторами тепловой мощностью 175 МВт каждый. Установка имеет высокий ресурс и коэффициент использования установленной мощности, протяженный период непрерывной работы, минимальное количество перегрузок активной зоны. Реакторная установка будет иметь низкий уровень собственного энергопотребления, что обеспечит лучшие эксплуатационные характеристики ледокола в целом.
Сварное соединение элементов корпуса реактора производится с применением разработанной специалистами "ЗиО-Подольск" особой технологии, аналогов которой в России не существует, отмечается в сообщении.
Предприятиями АО "Атомэнергомаш" обеспечена полная производственная цепочка создания силовой установки – от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг ОКБМ "Африкантов".
Строительство ледокола "Арктика" ведет ООО "Балтийский завод — Судостроение" по контракту с Росатомом. Корабль был заложен 5 ноября 2013 года. Согласно условиям контракта, его строительство должно быть завершено в декабре 2017 года.
ria.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.