Украина представит на МАКС-2013 программы сотрудничества с РФ по самолетам Ан-148/158, Ан-70 и Ан-2
27-08-2013, 23:52 // Источник - ИТАР-ТАСС
Украина представит на Международном аэрокосмическом салоне в Москве программы сотрудничества с РФ по самолетам Ан-148/158, Ан-70 и Ан-2. Об этом сообщает пресс-служба государственного предприятия «Антонов».
«На статической стоянке и в программе демонстрационных полетов гости МАКС-2013 увидят реактивный Ан-158, который после окончания выставки будет передан кубинскому заказчику — авиакомпании “Cubana de Aviacion”, — говорится в сообщении. “Антонов” разрабатывает ряд новых самолетов. Среди них — Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек, самолет повышенного комфорта Ан-148-300 и перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП.
Линейку Ан-148/158 продолжит новый транспортный самолет Ан-178, разработка которого завершается на предприятии. В программе Ан-148/158 заняты более 120 предприятий России. Производство самолетов семейства обеспечивает создание в РФ и Украине около 70 тысяч рабочих мест.
Украина также представит на МАКС-2013 модернизированный самолет Ан-2-100. Основное его отличие от Ан-2 заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства предприятия “Мотор Сич”.
К числу совместных украинско-российских проектов относится и военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70. “В августе самолет завершил предварительные испытания и готов к предъявлению украинским и российским заказчикам для проведения заключительного этапа государственных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета”, — говорится в пресс-релизе.
Продвижение модернизированного самолета Ан-140-100
Самарский авиационный завод “Авиакор” и украинское ГП “Антонов” на авиасалоне МАКС-2013 подписали “дорожную карту” по созданию совместного предприятия /СП/, которое займется продвижением модернизированного самолета Ан-140-100 и его модификаций, сообщает корпорация “Русские машины”, в состав которой входит “Авикор”.
Как отметил вице-президент ГП “Антонов” Олег Богданов, модернизированная версия самолета будет отличаться увеличенной пассажировместимостью /64 кресла вместо 52/, более мощным двигателем ТВ3-117, который сейчас разрабатывается украинским АО “Мотор Сич”.
Кроме того, развитие семейства самолетов Ан-140-100 предусматривает возможность создания дополнительных вариантов комплектации /грузового, медицинского, самолета морского патрулирования, авиационного комплекса картографической съемки, самолета мониторинга за ядерными объектами/.
АН-140 — грузопассажирский самолет, разработанный ГП “Антонов” и производящийся Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и российским заводом “Авикор”. Предназначен для перевозок на расстояние до 3,7 тыс километров. Базовая версия имеет пассажировместимость до 52 кресел. На “Авикоре” с начала выпуска в 2006 году было произведено 8 самолетов, два из которых эксплуатируются российской авиакомпанией “Якутия”. По оценкам “Авиакора” до 2020 года российскому рынку потребуется 150 самолетов такого класса.
«На статической стоянке и в программе демонстрационных полетов гости МАКС-2013 увидят реактивный Ан-158, который после окончания выставки будет передан кубинскому заказчику — авиакомпании “Cubana de Aviacion”, — говорится в сообщении. “Антонов” разрабатывает ряд новых самолетов. Среди них — Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек, самолет повышенного комфорта Ан-148-300 и перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП.
Линейку Ан-148/158 продолжит новый транспортный самолет Ан-178, разработка которого завершается на предприятии. В программе Ан-148/158 заняты более 120 предприятий России. Производство самолетов семейства обеспечивает создание в РФ и Украине около 70 тысяч рабочих мест.
Украина также представит на МАКС-2013 модернизированный самолет Ан-2-100. Основное его отличие от Ан-2 заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства предприятия “Мотор Сич”.
К числу совместных украинско-российских проектов относится и военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70. “В августе самолет завершил предварительные испытания и готов к предъявлению украинским и российским заказчикам для проведения заключительного этапа государственных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета”, — говорится в пресс-релизе.
Продвижение модернизированного самолета Ан-140-100
Самарский авиационный завод “Авиакор” и украинское ГП “Антонов” на авиасалоне МАКС-2013 подписали “дорожную карту” по созданию совместного предприятия /СП/, которое займется продвижением модернизированного самолета Ан-140-100 и его модификаций, сообщает корпорация “Русские машины”, в состав которой входит “Авикор”.
Как отметил вице-президент ГП “Антонов” Олег Богданов, модернизированная версия самолета будет отличаться увеличенной пассажировместимостью /64 кресла вместо 52/, более мощным двигателем ТВ3-117, который сейчас разрабатывается украинским АО “Мотор Сич”.
Кроме того, развитие семейства самолетов Ан-140-100 предусматривает возможность создания дополнительных вариантов комплектации /грузового, медицинского, самолета морского патрулирования, авиационного комплекса картографической съемки, самолета мониторинга за ядерными объектами/.
АН-140 — грузопассажирский самолет, разработанный ГП “Антонов” и производящийся Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и российским заводом “Авикор”. Предназначен для перевозок на расстояние до 3,7 тыс километров. Базовая версия имеет пассажировместимость до 52 кресел. На “Авикоре” с начала выпуска в 2006 году было произведено 8 самолетов, два из которых эксплуатируются российской авиакомпанией “Якутия”. По оценкам “Авиакора” до 2020 года российскому рынку потребуется 150 самолетов такого класса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.