ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Силовые машины» подписали Соглашение о сотрудничестве

17 июня в Смольном ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Силовые машины» подписали Соглашение о сотрудничестве. Свои подписи под документом поставили Председатель Правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олег Бударгин и генеральный директор ОАО «Силовые машины» Игорь Костин. Стороны договорились о сотрудничестве в области создания и развития в Санкт-Петербурге производства высоковольтного оборудования для электрических сетей, а также о научно-техническом взаимодействии с целью совершенствования отечественного производства электротехнического оборудования.


Строительство завода по производству высоковольтного электротехнического оборудования, планируется на площадях «Силовых машин» в поселке Металлострой (Колпинский район Санкт-Петербурга), где в настоящее время «Силовые машины» приступили к сооружению своего нового производства энергетического оборудования. Объем инвестиций в строительство завода электротехнического оборудования составит 5,4 млрд рублей.

В соответствии с соглашением ОАО «Силовые машины» во втором полугодии этого года намерено выбрать технологического партнера из числа ведущих мировых компаний – производителей электротехнической продукции, и учредить с ним совместное предприятие по производству высоковольтного оборудования. Согласно подписанному документу ввести в эксплуатацию завод  планируется в 2013 году.

В свою очередь ОАО «ФСК ЕЭС» предоставит ОАО «Силовые машины» требования, предъявляемые компанией к электротехническому оборудованию, которое поставляется на объекты Единой национальной электрической сети, а также окажет содействие в выборе технологического партнера.

В соответствии с соглашением ОАО «ФСК ЕЭС» намерена заключить на конкурсной основе долгосрочный контракт с совместным предприятием сроком не менее 5 лет в соответствии с действующим законодательством РФ.  Совместное предприятие, в свою очередь, должно обеспечить  конкурентоспособный уровень качества и цен на свою продукцию, а также оптимальные сроки поставки. Кроме того, ОАО «ФСК ЕЭС» намерено обеспечить проведение аттестационных испытаний оборудования совместного предприятия в соответствии с действующими нормами и правилами, принятыми в компании. ОАО «Силовые машины» берет на себя обязательства по организации сервисного обслуживания поставленного ОАО «ФСК ЕЭС» оборудования, а также по обучению специалистов ОАО «ФСК ЕЭС» обслуживанию, проведению ремонтов и диагностики оборудования.

ОАО «ФСК ЕЭС» (www.fsk-ees.ru) образовано 25 июня 2002 года в соответствии с программой реформирования электроэнергетики как монопольный оператор по управлению Единой национальной электрической сетью с целью ее сохранения и развития. Объекты электросетевого хозяйства Федеральной сетевой компании находятся в 73 регионах Российской Федерации общей площадью более 13,6 млн кв. км. Компания владеет  118 тыс. км линий электропередачи и 761 подстанций общей установленной трансформаторной мощностью более 286 тыс. МВА класса напряжений 35-1150 кВ.

Компания «Силовые машины» (www.power-m.ru) ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Компания «Силовые машины», созданная в 2000 году, объединила технологические, производственные и интеллектуальные ресурсы всемирно известных российских предприятий: Ленинградский Металлический завод (1857), «Электросила» (1898), Завод турбинных лопаток (1964), Калужский турбинный завод (1946), «Энергомашэкспорт» (1966), а также ООО «Силовые машины-завод Реостат» (1960). Оборудование, произведенное предприятиями «Силовых машин», установлено в 57 странах мира.

Управление по связям с общественностью и рекламе ОАО "Силовые машины"
Дирекция по работе  с общественными организациями и СМИ ОАО "ФСК ЕЭС"

Назад

Материалы из архива

4.2008 Эволюционный толчок, или Стратегия стратегий

Виталий Третьяков, главный редактор журнала "Политический класс": - Слово "революция" под запретом. Термин "инновация" (надо сказать, довольно бледный, "не энергетический", не волнующий даже души технократов, не говоря уже о "широких народных массах", и радующий разве что бюрократов, ибо под всякий "переход", да еще "инновационный" многое что можно "списать" в свои карманы) – уже почти сакрализирован или, по крайней мере, догматизирован...

11.2008 Еще раз о стоимостном дисбалансе ядерного топлива или 4ДИС

М.Ю.Ватагин, к.э.нСтремление к сбалансированности в природе принято считать нормальным и естественным. Дисбалансы в технике обычно рассматриваются в качестве угрозы ее разрушения. Если их не определять и своевременно не устранять, то неприятности неизбежны. Энергетикам, врачам и водителям это известно лучше, чем кому бы то ни было.

1.2007 Энергетические блоки атомного подводного флота

В.М.Кузнецов, с.н.с., к.т.н., академик Академии промышленной экологии, Институт истории естествознания и техники, Москва Атомные паропроизводящие установки для подводных лодок, как и сами лодочные проекты, делятся на четыре поколения. Работой над созданием первого поколения АППУ занимались многие предприятия Советского Союза. Необходимо было решить ряд сложных инженерно-конструкторских задач.