С днем рождения, Булат Искандерович!

Поздравляем с Днем рождения одного из самых активных наших авторов – Булата Искандеровича Нигматулина. Компетентный специалист, аналитик и эксперт, атомщик с опытом административной работы, он искреннее заинтересован в успешном развитии отрасли. В ранге замминистра Булат Искандерович не успел реализовать свой недюжинный потенциал. Он знает, как сделать российскую атомную энергетику безопасной и эффективной, как уберечь страну от энергодефицита. От души желаем профессору Нигматулину возможности воплотить свои планы и наработки, использовать свою кипучую, «атомную» энергию в созидательных целях.

Редакция журнала «Атомная стратегия» и сайта ProAtom.ru

назад

Материалы из архива

12.2008 Огонь — главный враг подводника

Е.В.Лаухин, капитан I ранга в отставкеВ обеспечении пожарной безопасности атомных подводных лодок (АПЛ) давно наступил кризис, требующий не только принятия неординарных мер, но и осознания роли всех составляющих в предотвращении и устранении пожара. Неправильно поставленные цели приводят к неправильной постановке задач. Изучение обстоятельств тяжёлых аварий на АПЛ и их гибели от пожаров позволяют выработать новые подходы для достижения победы над огнём.

9.2007 ГРУ контролирует глубины океанов

Владимир Иванов "Независимая газета"6 сентября власти города Саров Нижегородской разгласили закрытую информацию объявив, что на верфях в Северодвинске построена субмарина проекта 20120. Как выяснилось подлодка - суперсекретна. Получить какие-то достоверные комментарии по данному поводу ни одному из представителей прессы так и не удалось. Производители и разработчики сохраняли молчание. Не распространялись по данному вопросу и военные моряки.

6.2008 От ''Севмаша'' отчаливает атомная станция

Александра Грицкова, газета «Коммерсантъ»"Росэнергоатом" рассматривает возможность расторжения контракта с ОАО "Севмашпредприятие" по строительству головной плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС). На заводе утверждают, что причиной задержки строительства является недоработка проекта. Эксперты говорят об очередном примере неконкурентоспособности российского гражданского судостроения, но сомневаются, что контракт будет разорван.