Итоги, которые рано оценивать

Федор Лукьянов, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»:
- Если оценивать время Владимира Путина по «сухому остатку», то есть по тому, чего конкретно удалось добиться, результаты довольно скромные. Во всяком случае, реальные достижения не сопоставимы с психологическим ощущением невероятной успешности. Оно отчасти связано с усилиями пропаганды, но в значительной степени – с желанием общества изжить комплекс проигравшего. Впрочем, этот эмоциональный допинг пройдет, и по прошествии лет внешнюю политику Путина, возможно, будут оценивать более сдержанно. В частности, станет понятно, какие шансы он упустил, чего он действительно добился, а чего и не мог добиться по объективным, не зависящим от него причинам.

назад

Материалы из архива

7.2006 Стратегические задачи обращения с радиоактивными отходами

О.Э.Муратов, к.т.н., начальник отдела радиационных технологий ООО «ТВЭЛЛ», член Координационного совета по атомной энергетике, ядерной, радиационной и экологической безопасности при Полномочном представителе Президента РФ в СЗФО, С.-Петербург Исторический опыт обращения с производственными и бытовыми отходами сформировался в условиях, когда осознание опасности отходов и программ ее нейтрализации опиралось на непосредственные ощущения.

1.2006 Есть ли будущее у взрывной дейтериевой энергетики?

Б.В.Литвинов, академик, ВНИИТФ, г. Снежинск Вынесенный нами для обсуждения в этой статье вопрос, скорее всего, будет встречен с недоумением. Во-первых, термин «взрывная дейтериевая энергетика» был введен в употребление сравнительно недавно группой исследователей – физиков Российского Федерального Ядерного Центра – ВНИИ технической физики им. академика Е.И.Забабахина (г.Снежинск, Челябинской области), издавших в 1996 г. в нашем институте небольшую книгу под названием «Взрывная дейтериевая энергетики».

12.2008 Минэнергетики РФ разработало проект Энергетической стратегии страны до 2030 года

Министерством энергетики Российской Федерации разработан проект Энергетической стратегии России на период до 2030 года (ЭС-2030). Данный документ является не просто пролонгацией предыдущей стратегии до 2020 года, а формирует новые стратегические ориентиры развития энергетического сектора в условиях перехода российской экономики на инновационный путь развития, определенный Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.