Итоги, которые рано оценивать

Федор Лукьянов, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»:
- Если оценивать время Владимира Путина по «сухому остатку», то есть по тому, чего конкретно удалось добиться, результаты довольно скромные. Во всяком случае, реальные достижения не сопоставимы с психологическим ощущением невероятной успешности. Оно отчасти связано с усилиями пропаганды, но в значительной степени – с желанием общества изжить комплекс проигравшего. Впрочем, этот эмоциональный допинг пройдет, и по прошествии лет внешнюю политику Путина, возможно, будут оценивать более сдержанно. В частности, станет понятно, какие шансы он упустил, чего он действительно добился, а чего и не мог добиться по объективным, не зависящим от него причинам.

назад

Материалы из архива

12.2009 Беспомощность

Редакционная статья газеты «Ведомости»: - Президент, безусловно, активно реагирует на несчастья. Он проводит совещания с министрами и просит: МЧС — спасать, силовиков — расследовать, медиков — лечить, финансистов — финансировать, юристов — менять законы, каждого по отдельности — «взять под особый контроль». Риторика его ужесточается (сейчас уже применяются слова «безответственные мерзавцы», «раздолбайство»)...

9.2006 Решения должны быть разные

(Послесловие к колонтаевскому семинару) Т.Д.Щепетина, к.т.н., в.н.с. Курчатовского института, e-mail: tds@dbtp.kiae.ru Участие в семинаре по малой энергетике в подмосковном Колонтаево многое прояснило и потребовало еще более расширить горизонт отражения «науки» на «практику», и если уж не поменять точку зрения, то главным образом сменить акценты в нашей «разъяснительной деятельности» относительно судьбы и роли АСММ.

2.2006 Выход один – акционирование

Отраслевая система повышения квалификации – эффективный инструмент реализации амбициозных планов руководства Росатома Ю.П.Лисненко, ректор ГРОЦ Уже два года отраслевая система повышения квалификации лихорадочно ищет способы сохранения своего потенциала в рамках проводимой реформы науки и образования. Шесть отраслевых институтов повышения квалификации (ИПК) не обеспечены отраслевыми заказами, заявки предприятий отрасли на образовательные услуги ничтожно малы, что вынуждает ИПК привлекать сторонних заказчиков.