Продажи «Балткрана» выросли в полтора раза

Промежуточные результаты компании «Балткран» за 9 месяцев текущего года весьма высоки. Предприятие сообщает о рекордном портфеле заказов, превысившем показатели за аналогичный период 2007 г. на 46 %, продажи крановой продукции за три квартала 2008 г. выросли на 49 %. Компания ожидает  дальнейшего  роста продаж, благодаря большому количеству размещенных в 2008 г. заказов.


Устойчиво  высокий уровень роста сохранился в сегменте контейнерных кранов - на 79 % больше, чем за 9 месяцев 2007 г. В секторе технического сервиса продажи запасных частей и комплектующих, в сравнении с прошлым годом, также увеличились на 26 %.  
       
В 2 раза выросли продажи специальной перегрузочной техники для комплексов АЭС. Один из крупных контрактов, заключенных в этом году - поставка 12 единиц кранового оборудования особой сложности для атомной электростанции на Урале.  Важно отметить, что большая часть полученных в текущем году заказов являются долгосрочными - оборудование по этим контрактам будет поставляться в течение 2009-2010 гг. 

Заслуженный машиностроитель РФ, генеральный директор «Балткрана» О.Ф. Ермолаев отметил: «Позитивные тенденции развития  предприятия получили в 3 квартале успешное продолжение. Я особенно доволен достижениями в разработках крановой продукции для сферы атомной энергетики, которые значительно расширили диапазон выпускаемого нами оборудования и позволили уверенно увеличить наши результаты этом году».

«Балткран» продолжает получать заказы на грузоподъемное оборудование от глобальных групп — операторов транспортно-логистической отрасли, крупнейших компаний нефтегазовой, атомной, металлургической, химической промышленности, в первую очередь, в России и государствах СНГ. Завод также поставляет крановую продукцию и ЗИП на экспорт в Европу, Азию и пр. 

География размещения заказов в России остается равномерной. Заключены контракты на поставку кранов разных типов для самых разнообразных условий эксплуатации практически во всех регионах страны. В олимпийском Сочи сдан в эксплуатацию мощный перегружатель для крупнотоннажных контейнеров на ж/д терминале, в настоящее время находятся в производстве еще 3 крана для нового грузового двора ст. Адлер — контейнерный и 2 козловых. Также заканчивается монтаж козловых кранов для обработки тяжеловесных грузов на карго терминалах в Забайкальске, контейнерных кранов для грузовых площадок в Иркутске, Набережных Челнах, Хабаровске, Сыктывкаре, на Сахалине и мн. др. Изготавливаются краны для работ на углеводородных месторождениях Западной Сибири, Якутии и Полярного Урала. После поставок мостовых кранов г/п 160 тн. для Нововоронежской  АЭС, получен крупный заказ на производство кранов г/п до 180 тн. для перегрузки контейнеров с обогащенным и отработанным ядерным топливом на атомной  электростанции в Свердловской области. 

«Балткран», получает новые заказы в секторе технического сервиса и ЗИП,  включая диагностику, дефектовку, ремонт, модернизацию кранов и мн. др. Опытные специалисты завода проводят регулярное техобслуживание поставленных кранов по всей стране, от Краснодарского края до Сахалинской области. Для эффективного обеспечения заказчика запасными деталями, узлами и механизмами был значительно расширен склад поставляемых запчастей, по запросу могут быть изготовлены запчасти для кранов уже  не выпускаемых заводом. Преимущество в максимальной оперативности поставок ЗИП дает то, что на «Балткране» постоянно находятся в производстве одновременно большое количество кранов разного типа — контейнерных, козловых и пр - и при срочной необходимости используются их компоненты и детали. 

Спрос на грузоподъемное оборудование последние годы продолжал стабильно расти, и чтобы обеспечивать потребности рынка, «Балткран» наращивает и качественно улучшает свои производственные мощности. Сумма инвестиций в производство за последние 3 года составила более 300 млн. рублей - завод закупил современные обрабатывающие центры с увеличенной производительностью для высококачественной механической обработки сварных конструкций; реконструирует цех раскроя металла, оснастив его мощной установкой плазменной резки заготовок и пр. В цехах предприятия изготавливается современная, надежная и качественная крановая техника, отвечающая всем требованиям международных стандартов, что было подтверждено очередным сертификатом ISO 9001-2000 в сентябре 2008 г.

Несмотря на очевидное замедление темпов развития в мировой экономике, последствия которого влияют и на макроэкономические тенденции в России — кризис ликвидности и проблемы в банковском секторе возможно затормозят инвестиционную активность и не смогут не затронуть рынок  крановой продукции, «Балткран» все же ожидает в 2008 г. значительного роста продаж по сравнению с прошлым годом.

Пресс-служба компании "Балткран"

назад

Материалы из архива

1.2009 Тридцатипроцентное правительство

Андрей Колесников, заместитель главного редактора журнала The New Times: - Вместе с остановкой административной реформы, одним из результатов которой могло бы стать улучшение качества бюрократического человеческого материала, начался отрицательный противоестественный отбор: интеллектуальный и морально-нравственный уровень российской бюрократии стал падать, а процентное соотношение либеральных технократов и нелиберальных силовиков стало резко меняться в пользу последних.

2.2009 Энергетика послекризисного мира

С.В.Коровкин, главный инженер проекта ОАО «Атомстрой», НИКИМТВсе согласны с тем, что индустриальный мир после кризиса будет другим. Другими будут не только экономические, но и технологические системы индустриального общества. Уже сейчас проясняется будущая энергетическая система послекризисного индустриального мира. Основным источником энергии в  XXI веке в развитых странах будет  не нефть, не газ, не уран, не дрова и не солома.

1.2008 Атом имени Ломоносова

Александр КулешовРазговоры о строительстве атомной теплоэнергоцентрали (АТЭЦ) в Архангельске велись еще в 80-х годах прошлого столетия. Однако Чернобыльская катастрофа поставила жирную точку на проекте, не смотря на то, что площадку под строительство уже начинали готовить. Неподалеку от Архангельска до сих пор можно наблюдать несколько заросших, частично асфальтированных дорог, ведущих к горам песка. Больше здесь ничто не напоминает о начавшемся когда-то строительстве.