Продажи «Балткрана» выросли в полтора раза

Промежуточные результаты компании «Балткран» за 9 месяцев текущего года весьма высоки. Предприятие сообщает о рекордном портфеле заказов, превысившем показатели за аналогичный период 2007 г. на 46 %, продажи крановой продукции за три квартала 2008 г. выросли на 49 %. Компания ожидает  дальнейшего  роста продаж, благодаря большому количеству размещенных в 2008 г. заказов.


Устойчиво  высокий уровень роста сохранился в сегменте контейнерных кранов - на 79 % больше, чем за 9 месяцев 2007 г. В секторе технического сервиса продажи запасных частей и комплектующих, в сравнении с прошлым годом, также увеличились на 26 %.  
       
В 2 раза выросли продажи специальной перегрузочной техники для комплексов АЭС. Один из крупных контрактов, заключенных в этом году - поставка 12 единиц кранового оборудования особой сложности для атомной электростанции на Урале.  Важно отметить, что большая часть полученных в текущем году заказов являются долгосрочными - оборудование по этим контрактам будет поставляться в течение 2009-2010 гг. 

Заслуженный машиностроитель РФ, генеральный директор «Балткрана» О.Ф. Ермолаев отметил: «Позитивные тенденции развития  предприятия получили в 3 квартале успешное продолжение. Я особенно доволен достижениями в разработках крановой продукции для сферы атомной энергетики, которые значительно расширили диапазон выпускаемого нами оборудования и позволили уверенно увеличить наши результаты этом году».

«Балткран» продолжает получать заказы на грузоподъемное оборудование от глобальных групп — операторов транспортно-логистической отрасли, крупнейших компаний нефтегазовой, атомной, металлургической, химической промышленности, в первую очередь, в России и государствах СНГ. Завод также поставляет крановую продукцию и ЗИП на экспорт в Европу, Азию и пр. 

География размещения заказов в России остается равномерной. Заключены контракты на поставку кранов разных типов для самых разнообразных условий эксплуатации практически во всех регионах страны. В олимпийском Сочи сдан в эксплуатацию мощный перегружатель для крупнотоннажных контейнеров на ж/д терминале, в настоящее время находятся в производстве еще 3 крана для нового грузового двора ст. Адлер — контейнерный и 2 козловых. Также заканчивается монтаж козловых кранов для обработки тяжеловесных грузов на карго терминалах в Забайкальске, контейнерных кранов для грузовых площадок в Иркутске, Набережных Челнах, Хабаровске, Сыктывкаре, на Сахалине и мн. др. Изготавливаются краны для работ на углеводородных месторождениях Западной Сибири, Якутии и Полярного Урала. После поставок мостовых кранов г/п 160 тн. для Нововоронежской  АЭС, получен крупный заказ на производство кранов г/п до 180 тн. для перегрузки контейнеров с обогащенным и отработанным ядерным топливом на атомной  электростанции в Свердловской области. 

«Балткран», получает новые заказы в секторе технического сервиса и ЗИП,  включая диагностику, дефектовку, ремонт, модернизацию кранов и мн. др. Опытные специалисты завода проводят регулярное техобслуживание поставленных кранов по всей стране, от Краснодарского края до Сахалинской области. Для эффективного обеспечения заказчика запасными деталями, узлами и механизмами был значительно расширен склад поставляемых запчастей, по запросу могут быть изготовлены запчасти для кранов уже  не выпускаемых заводом. Преимущество в максимальной оперативности поставок ЗИП дает то, что на «Балткране» постоянно находятся в производстве одновременно большое количество кранов разного типа — контейнерных, козловых и пр - и при срочной необходимости используются их компоненты и детали. 

Спрос на грузоподъемное оборудование последние годы продолжал стабильно расти, и чтобы обеспечивать потребности рынка, «Балткран» наращивает и качественно улучшает свои производственные мощности. Сумма инвестиций в производство за последние 3 года составила более 300 млн. рублей - завод закупил современные обрабатывающие центры с увеличенной производительностью для высококачественной механической обработки сварных конструкций; реконструирует цех раскроя металла, оснастив его мощной установкой плазменной резки заготовок и пр. В цехах предприятия изготавливается современная, надежная и качественная крановая техника, отвечающая всем требованиям международных стандартов, что было подтверждено очередным сертификатом ISO 9001-2000 в сентябре 2008 г.

Несмотря на очевидное замедление темпов развития в мировой экономике, последствия которого влияют и на макроэкономические тенденции в России — кризис ликвидности и проблемы в банковском секторе возможно затормозят инвестиционную активность и не смогут не затронуть рынок  крановой продукции, «Балткран» все же ожидает в 2008 г. значительного роста продаж по сравнению с прошлым годом.

Пресс-служба компании "Балткран"

назад

Материалы из архива

5.2007 Атомная тройня

Дмитрий Кудряшов "РБК daily"Росатом выведет клонов «Атомстройэкспорта»Хотя структура «Атомэнергопрома» (АЭП) еще не определена, у чиновников уже появилось понимание, что в новый холдинг должно входить сразу несколько компаний, способных заниматься возведением новых АЭС под ключ. Такие структуры могут возникнуть на базе проектных НИИ в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, после акционирования они могут быть усилены инжиниринговыми, монтажными и строительными активами.

2.2009 Энергетика послекризисного мира

С.В.Коровкин, главный инженер проекта ОАО «Атомстрой», НИКИМТВсе согласны с тем, что индустриальный мир после кризиса будет другим. Другими будут не только экономические, но и технологические системы индустриального общества. Уже сейчас проясняется будущая энергетическая система послекризисного индустриального мира. Основным источником энергии в  XXI веке в развитых странах будет  не нефть, не газ, не уран, не дрова и не солома.

11.2008 Еще раз о стоимостном дисбалансе ядерного топлива или 4ДИС

М.Ю.Ватагин, к.э.нСтремление к сбалансированности в природе принято считать нормальным и естественным. Дисбалансы в технике обычно рассматриваются в качестве угрозы ее разрушения. Если их не определять и своевременно не устранять, то неприятности неизбежны. Энергетикам, врачам и водителям это известно лучше, чем кому бы то ни было.