Его высокопре...ОСВЕЩЕНСТВО

"Крупнейшие акционеры концерна "Силовые машины" - РАО "ЕЭС России", Интеррос и Сименс - единогласно приняли решение о назначении Технического директора РАО "ЕЭС России" Бориса Вайнзихера главой концерна "Силовые машины". На этом ответственном этапе совмещение Борисом Вайнзихером функций главного инженера энергохолдинга и главы "Силовых машин" подчеркивает внимание, которое крупнейшие акционеры уделяют развитию энергомашиностроительного концерна. Борису Вайнзихеру предстоит дать старт качественно новому этапу развития концерна "Силовые машины". (ABNews)

Комментарий редакции. Нет сомнений, выпускники питерского Политеха способны на великие дела. Им по зубам такое совмещение функций: многие выпускники выходят из этого ВУЗа с двумя полновесными дипломами. Жаль только кардинала Ришелье, в роли которого блистал Б. Вайнзихер в студенческом театре «Глагол». Должность технического директора РАО ЕЭС не погубила в нем Ришелье; как бы кардинала не доконали «Силовые машины».

назад

Материалы из архива

11.2008 Еще раз о стоимостном дисбалансе ядерного топлива или 4ДИС

М.Ю.Ватагин, к.э.нСтремление к сбалансированности в природе принято считать нормальным и естественным. Дисбалансы в технике обычно рассматриваются в качестве угрозы ее разрушения. Если их не определять и своевременно не устранять, то неприятности неизбежны. Энергетикам, врачам и водителям это известно лучше, чем кому бы то ни было.

3.2009 Зарплата, жилье и «что-нибудь для души»

Яна Янушкевич, «Вестник ГХК»Государственная корпорация «Росатом» особое внимание уделяет профессиональному становлению молодежи. Среди ключевых показателей эффективности, установленных руководством отрасли, есть один, касающийся молодых специалистов. В течение 2009 года, как гласят требования, необходимо добиться того, чтобы средний показатель количества молодых специалистов в возрасте до 35 лет по предприятиям «Росатома» достигал 26,5%. На ГХК доля работников данной категории уже достигает этой цифры.

12.2008 Огонь — главный враг подводника

Е.В.Лаухин, капитан I ранга в отставкеВ обеспечении пожарной безопасности атомных подводных лодок (АПЛ) давно наступил кризис, требующий не только принятия неординарных мер, но и осознания роли всех составляющих в предотвращении и устранении пожара. Неправильно поставленные цели приводят к неправильной постановке задач. Изучение обстоятельств тяжёлых аварий на АПЛ и их гибели от пожаров позволяют выработать новые подходы для достижения победы над огнём.