Грабли свободны

"За рубежом при образовании интегрированных структур во главу угла ставится продукт – самолет, двигатель, авионика. Потом все это вместе сводится, смотрят, какие средства нужны на весь жизненный цикл, и только после этого рождается интегрированная структура. «Мы же пять лет говорим о создании ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), и сейчас ее еще нет. При этом выясняется, что главная задача российской ОАК не разработка программы на основе маркетинговых исследований, а как привести к единой акции активы всех предприятий»... Вульгарный передел собственности в авиационной отрасли ничего не имеет общего с интересами государства"… («Независимое военное обозрение»)

Комментарий редакции. Похоже, авиастроение уже завершает путь, на который вступила атомная отрасль. И есть уже некоторые экспертные оценки. Вопрос в том, есть ли желание проанализировать чужой печальный опыт, чтобы скорректировать свой курс… Впрочем, ни цель, ни курс до сих пор отчетливо не просматриваются.

назад

Материалы из архива